ОКОУ «Школа-интернат №3» г. Курска
Курск
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Технология Швейное дело

    Г. Б. Картушина, Г. Г. Мозговая

    Технология 5 класс Подходит для ОВЗ
    Технология Швейное дело
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области«Технологии" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В соответствии с требованиями Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий. Согласно Примерной АООП, целью профильного труда является всестороннее развитие личности обучающихся в процессе формирования их трудовой культуры. Иллюстрации к параграфам представляют собой изображения готовых изделий, инструментов и оборудования, а также демонстрируют этапы рабочего процесса и способствуют усвоению новых терминов и понятий. 
    Технология Швейное дело 6кл

    Г. Б. Картушина, Г. Г. Мозговая

    Технология 6 класс Подходит для ОВЗ
    Технология Швейное дело 6кл
    В учебнике представлены сведения о хлопчатобумажных и льняных тканях, их свойствах и особенностях; информация о бытовых швейных машинах с электроприводом, их рабочих механизмах и механизмах регулировки; материал по построению чертежей и пошиву одежды; технология обработки отдельных деталей и узлов швейных изделий. Разделы учебника включают практические работы, выполняя которые обучающиеся смогут освоить приёмы ручных и машинных работ с тканью, своими руками выполнить ремонт одежды (наложить заплату, выполнить штопку трикотажных изделий), изготовить швейные изделия (фартук, сорочку, летние головные уборы и др.).
    Технология Швейное дело 7кл

    Г. Б. Картушина, Г. Г. Мозговая

    Технология 7 класс Подходит для ОВЗ
    Технология Швейное дело 7кл
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технологии" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.В соответствии с требованиями Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий. Согласно Примерной АООП, целью профильного труда является всестороннее развитие личности обучающихся в процессе формирования их трудовой культуры. Иллюстрации к параграфам представляют собой изображения готовых изделий, инструментов и оборудования, а также демонстрируют этапы рабочего процесса  и способствуют усвоению новых терминов и понятий. Уроки швейного дела позволяют сформировать у обучающихся базовые учебные действия всех четырех групп (регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные). Содержание предмета "Швейное дело" тесно связано с содержанием предметов других предметных областей (математика, основы социальной жизни, изобразительное искусство).
    Технология Швейное дело 8кл

    Г. Б. Картушина, Г. Г. Мозговая

    Технология 8 класс
    Технология Швейное дело 8кл
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области«Технологии" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В соответствии с требованиями Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий. Согласно Примерной АООП, целью профильного труда является всестороннее развитие личности обучающихся в процессе формирования их трудовой культуры. Иллюстрации к параграфам представляют собой изображения готовых изделий, инструментов и оборудования, а также демонстрируют этапы рабочего процесса и способствуют усвоению новых терминов и понятий. 
    Технология Швейное дело 9кл

    Г. Б. Картушина, Г. Г. Мозговая

    9 класс
    Технология Швейное дело 9кл
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание учебника направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту.
    В учебнике представлены: информация об организации труда и производства на швейной фабрике; сведения о синтетических волокнах и тканях, их свойствах и особенностях обработки; материал по конструированию и разработке фасонов платья, использованию готовых выкроек и чертежей швейных изделий; технология обработки отдельных деталей и узлов швейных изделий и технология изготовления платья и брюк.
     
    Технология. Сельскохозяйственный труд 5кл.
    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии». Материал учебника направлен на всестороннее развитие личности обучающихся с интеллектуальными нарушениями в процессе формирования их трудовой культуры и способствует получению первоначальной профильной трудовой подготовки, предусматривающей формирование в процессе учёбы и общественно полезной работы практических умений и навыков в предметно-преобразующей деятельности. Учебник знакомит учащихся с основными сельскохозяйственными работами: уборкой и сортировкой урожая и корма; содержит информацию о биологических особенностях картофеля, гороха и фасоли, агротехнике их возделывания, сведения об уходе за кроликами, выращивании цветочных растений.
    Технология. Сельскохозяйственный труд 8 кл.
    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технологии". Содержание учебника направлено на обучение школьников несложным видам сельскохозяйственных работ, а также знаниям, необходимым для осознанного их выполнения. Учебник содержит материал, раскрывающий особенности уборки и простейшей переработки капусты, выращивания томата и огурца в открытом грунте, посадки ягодных кустарников и плодовых деревьев. В нём изложены элементарные теоретические сведения о плодоводстве и семеноводстве; дано описание особенностей и наиболее распространённых пород крупного рогатого скота, приведены характеристики кормов для коров и правила содержания и кормления этих домашних животных. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    Сельскохозяйственный труд 6 класс
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области«Технологии" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В соответствии с требованиями Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий. Материал учебников предусматривает работу учителя по формированию базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями также носят характер жизненных компетенций. Среди базовых учебных действий, которые могут быть сформированы на уроках сельскохозяйственного труда с помощью данного учебника, следует особо выделить регулятивную группу. 
    Технология. Сельскохозяйственный труд, 9 класс
    В учебнике для 9 класса содержится информация об особенности уборки урожая томатов и огурцов-семенников, выращивания огурцов в весенней теплице и под пленочным укрытием, ухода за молодым садом и его подготовки к зиме,- изложены сведения о плодоводстве и семеноводстве, – описаны основные приемы ухода за молодняком крупного рогатого скота и раздоя новотельных коров, – приведены сведения об устройстве доильных аппаратов различных конструкций и основные приемы машинного доения коров.
    География 6 классы

    Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломинка.

    6 класс Подходит для ОВЗ
    География  6 классы
    Материал учебника даёт учащимся элементарные сведения о поверхности Земли (материки, океаны, моря, равнины, горы, реки, озёра), климате, растительном и животном мире, хозяйственной деятельности людей, населяющих Землю, об ориентировании на местности, плане и карте, о Земле как планете Солнечной системы, о географическом положении России и о её природных ресурсах. В данном издании обновлён картографический материал. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью для 6 класса автора Т. М. Лифановой.
    География, 8классы.

    Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломинка.

    География 8 класс
    География, 8классы.
    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». Цель учебника — дать учащимся 8 класса элементарные, но научные и систематические сведения о географическом положении, климате, формах земной поверхности и водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении земного шара. Методический аппарат представлен вопросами и заданиями, которые размещены до и после каждой статьи и предполагают разную степень сложности. В настоящем издании обновлён картографический материал. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по географии для 8 класса автора Т. М. Лифановой.
    География, 9 классы

    Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломинка

    География 9 класс
    География, 9 классы
    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования Адаптированной основной образовательной программы в предметной области "Естествознание".
    Содержание учебника составляют сведения о географическом положении, рельефе, климате, водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении, крупных городах Евразии. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями, размещёнными до и после каждой статьи. В конце учебника помещён словарь новых терминов. В конце каждого урока даётся дополнительная информация в рубрике "Для любознательных".
     
    . Природоведение, 5 классы.

    Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломинка

    . Природоведение, 5 классы.
    Природоведение 5 класс. Учебник. Для коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области Естествознание. Цель учебника - подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: Вселенная, Наш дом - Земля, Полезные ископаемые, Вода, Поверхность суши, Есть на Земле страна Россия. Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.
    Природоведение, 6 классы.

    Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломинка

    Природоведение, 6 классы.
    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий.
    Биология 8 классы

    Е. Н. Соломинка, Т. В. Шевырёва.

    Биология 8 класс Подходит для ОВЗ
    Биология 8 классы
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 
    Биология 9 классы.

    Е. Н. Соломинка, Т. В. Шевырёва.

    Биология 9 класс Подходит для ОВЗ
    Биология  9 классы.
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области«Естествознание" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Содержание учебника направлено на решение задачи достижения обучающимися предметных результатов освоения учебного курса с учетом определяемого программой минимального и достаточного уровней. Учебник обладает большим потенциалом для развития и коррекции познавательной деятельности умственно отсталых детей: они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты, понимать причинно-следственные зависимости.
    "Русский язык" , 5 класс

    Э. В. Якубовская, Н. Г. Галунчикова

    5 класс Подходит для ОВЗ
    "Русский язык" , 5 класс
    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью авторов Э. В. Якубовской, Н. Г. Галунчиковой, Я. В. Коршуновой и рабочими тетрадями для 5–9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.
    "Русский язык" , 6 класс

    Э. В. Якубовская, Н. Г. Галунчикова

    Русский язык 6 класс Подходит для ОВЗ
    "Русский язык" , 6 класс
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Содержание учебника направлено на развитие коммуникативно-речевых навыков и коррекцию недостатков мыслительной деятельности при изучении русского языка в 6 классе.
     
    "Русский язык" , 9 класс

    Э. В. Якубовская, Н. Г. Галунчикова

    Русский язык 9 класс Подходит для ОВЗ
    "Русский язык" , 9 класс
    Учебник для 9 класса продолжает линию учебников по программе для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И. М. Бгажноковой.
    Как и прежде, методический аппарат учебника направлен на развитие речи школьников как средства общения. Продолжается отработка у учащихся умения выражать мысль в предложении и развёртывать её в тексте.
    Сохранена структура учебника. Программное содержание учебника распределено по темам, а также представлено в поурочной тематике, с которой учащиеся уже были знакомы в учебниках для 6–8 классов. Знакомство с новым материалом внутри грамматической темы обеспечивается не только упражнениями и правилами, но и небольшими статьями-заставками.
     
    "Чтение" , 5 класс

    З. Ф. Малышева

    Чтение 5 класс
    "Чтение" , 5 класс
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области«Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Согласно требованиям Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий. В учебник включены разножанровые произведения, которые распределены по темам:«Устное народное творчество",«Сказки",«Картины родной природы",«Спешите делать добро",«Басни И. Крылова",«О животных",«Из прошлого нашего народа",«Из произведений зарубежных писателей". Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач, учитывающих познавательные, интеллектуальные и личностные особенности учащихся.
    Матюшко Татьяна Алексеевна.
    Учитель, первая категория
    Электронная почта
    tatynamat1@gmail.com

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie