ОКОУ «Школа-интернат №3» г. Курска
Курск
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс осуществляется на основании письменного заявления родителя (законного представителя) обучающегося и при предоставлении следующих документов:
    1. Заключение ПМПК (оригинал)
    2. Фотография обучающегося
    3. Копия свидетельства о рождении (до достижения ребенком возраста 14 лет) или копия паспорта.
    4. Копия медицинского полиса.
    5. Копия страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС)
    6. Копия паспорта родителя (законного представителя)
    7. Справка с места жительства о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и степени родства.
    8. Копия удостоверения матери-одиночки или многодетной матери (при наличии).
    9. Ежегодные характеристики обучающегося с подписью классного руководителя и директора ОУ.
    10. Копия справки МСЭ, копия ИПРА (при наличии инвалидности).
    11. Копия об установлении отцовства, о регистрации или расторжении брака родителей, свидетельство о смерти одного из родителей, копия решения суда о лишении родительских прав (при наличии).

    Прием обучающихся в 1 класс

    Получение начального общего образования в школе-интернате начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в школу-интернат на обучение по адаптированным образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

    Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый (первый дополнительный) класс независимо от уровня их подготовки.

    Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Директор школы-интерната издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Администрация школы-интерната при приеме заявления обязана ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.

    ответственный за набор в первые классы

    Еськова Анна Александровна.
    Еськова Анна Александровна

    Прием обучающихся в 10 класс

    Отсутствует 

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием обучающихся из других образовательных учреждений осуществляется на основании письменного заявления родителя (законного представителя) обучающегося и при предоставлении следующих документов:
    1. Заключение ПМПК (оригинал)
    2. Фотография обучающегося
    3. Копия свидетельства о рождении (до достижения ребенком возраста 14 лет) или копия паспорта.
    4. Копия медицинского полиса.
    5. Копия страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС)
    6. Копия паспорта родителя (законного представителя)
    7. Справка с места жительства о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и степени родства.
    8. Копия удостоверения матери-одиночки или многодетной матери (при наличии).
    9. Ежегодные характеристики обучающегося с подписью классного руководителя и директора ОУ.
    10. Копия справки МСЭ, копия ИПРА (при наличии инвалидности).
    11. Копия об установлении отцовства, о регистрации или расторжении брака родителей, свидетельство о смерти одного из родителей, копия решения суда о лишении родительских прав (при наличии).

    Правила перевода

    Опишите процесс перевода учащихся. 

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся осуществляется при наличии справки из другого образовательно учреждения и на основании письменного заявления родителя (законного представителя) обучающегося.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Отсутствует 

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике